ПЛОМБЫ-НАКЛЕЙКИ ЗАЩИТЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА ОТ ЗАМЕНЫ

ПЛОМБЫ-НАКЛЕЙКИ ЗАЩИТЯТ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ ГРУЗОВИКА ОТ ЗАМЕНЫ

01 декабря 2017

На автомобильном заводе «КАМАЗа» на узлы большегрузов, предназначенных для экспорта, начали ставить специальные пломбы-наклейки с целью защиты оригинальных запчастей.

В последнее время участились случаи замены оригинальных камазовских деталей подделками: на пути от склада до потребителя с машин снимались наиболее востребованные на рынке запчасти. «Серые» детали ставили под угрозу работу автомобиля, покупатель был вынужден тратить средства на его восстановление. При этом грузовик простаивал и вместо прибыли приносил убытки. Для решения проблемы был разработан план защиты собственности компании. Над проектом работали руководители и специалисты «Внешнеторговой компании «КАМАЗ» (ВТК), департамента защиты ресурсов, автомобильного завода, центра непроизводственных закупок и департамента трудовых отношений.

В результате, было принято решение ставить пломбы-наклейки на самые востребованные детали. «Проделана очень кропотливая работа, нужно было определить и утвердить всю процедуру  – от дизайна фирменной «печати» до мест её установки,  – рассказал  заместитель генерального директора ВТК «КАМАЗ» по транспортной экспедиции и таможенному оформлению Мубариз Гюльахмедов.  – Переговоры, консультации, опытные установки пломб, проводившиеся в рамках реализации проекта, длились почти два года».

Поначалу каждая из наклеек имела оригинальный номер, но из-за риска возникновения ошибки при заполнении документов решили выпускать «марки» партиями по 20 штук с единым номером. Сейчас одна пломба вклеивается в карту контрольной сборки автомобиля, на узлы и детали, а оставшиеся  – в чек-лист установки маркировочных пломб. Участники проекта даже разработали оптимальный маршрут процедуры установки пломб. Работник автомобильного завода открывает с правой стороны кабину, записывает номер автомобиля в чек-лист и, обходя автомобиль по часовой стрелке, устанавливает пломбы на сиденье пассажира, регулятор давления, гидроусилитель руля и другие позиции, указанные в чек-листе. Процедура занимает всего несколько минут, но после неё переместить пломбы на другие, неоригинальные запчасти, уже невозможно.

Отметим, что первые опломбированные автомобили отправились за рубеж полтора месяца назад. 


Следующая новость: НОВЫЙ КОНКУРС НА «КАМАЗЕ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд