«КАМАЗ» на Петербургском международном газовом форуме
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании примут участие в XI Петербургском международном газовом форуме, который открылся сегодня, 13 сентября, в северной столице.
Петербургский международный газовый форум ведёт свою историю с 2011 года. Сегодня это одно из самых авторитетных бизнес-событий газовой индустрии, которое ежегодно собирает ведущих представителей мирового сообщества. Помимо широкой выставочной программы ПМГФ из года в год демонстрирует содержательную и актуальную конгрессную часть. В форуме принимают участие представители профильных министерств и ведомств России, мировых лидеров газовой отрасли, российских и международных отраслевых ассоциаций, научных институтов и аналитических центров.
Основная деловая программа ПМГФ-2022 посвящена развитию российского газового рынка и мировым тенденциям развития газовой промышленности. Топ-менеджеры «КАМАЗа» традиционно примут активное участие в пленарных сессиях, панельных дискуссиях и выступят с докладами. Запланированы встречи и переговоры генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина с руководителями ведущих российских компаний. Состоится обсуждение ключевых вопросов в целях обеспечения технологического развития газовой отрасли и газотранспортной системы, подписание ряда соглашений.
В четверг, 15 сентября, камазовские руководители примут участие в торжественном мероприятии по случаю финиша автопробега «Газ в моторы-2022» на тягачах КАМАЗ-5490 (СПГ), которые успешно преодолели путь в 10 тыс. км из Владивостока в Санкт-Петербург.
Следующая новость: Сотрудники «КАМАЗа» получили государственные награды.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.