Автомобили «Урал» экспонируются в Красно...
Бескапотные полноприводные автомобили «Урал» производства автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ» – вахтовый автобус и седельный тягач – экспонируются на XXI специализированной выставке «МоторЭкспоШоу-2013» (МоторЭкспоShow) в Красноярске. Представленные автомобили оснащены двигателями четвертого экологического класса производства Ярославского моторного завода «Автодизель». Выставка работает с 23 по 26 мая в бизнес-комплексе международного уровня - МВДЦ «Сибирь».
В экспозиции предприятия представлен вахтовый автобус «Урал-32552-3013-79» (колесная формула 4х4) в бескапотном исполнении. «Урал 32552-3013-79 – специальное пассажирское транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. Вахтовый автобус производства АЗ «Урал» (является членом Союза машиностроителей России) оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 240 л.с. четвертого экологического класса.
Комфортные условия работы водителя достигаются за счет применения четырехточечной подвески кабины с использованием пружинно-гидравлических амортизаторных стоек, использования регулируемой по высоте и углу наклона рулевой колонки. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской, электропневмоуправление раздаточной коробкой позволяет снизить уровень шума и вибраций в кабине. Салон низкопольного кузова-фургона с повышенными тепло-шумоизоляционными свойствами рассчитан на 20 посадочных мест.
Также на «МоторЭкспоШоу» экспонируется седельный тягач «Урал-44202-3511-80» (6х6), предназначенный для буксировки длинномерных грузов и полуприцепов по всем видам дорог. Основным преимуществом седельных тягачей марки «Урал» является постоянный полный привод, что придает им способность преодолевать труднопроходимые участки дорог. «Урал-44202-3511-80» укомплектован двумя топливными баками емкостью 300 л (основной бак) и 210 л (дополнительный бак), что позволяет увеличить запас хода в районах, удаленных от дорожной сети. Металлическая кабина – бескапотная, двухместная, увеличенного объема со спальным местом и с улучшенной эргономикой салона, что способствует снижению утомляемости водителя при длительных маршах.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» представляет на Международн....
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС